Разработка технической документации
Задача теоретически решена в течении
Клиент был готов на 100% к участию в тендере.
Этап 1
- Собрали лучшие мировые практики перемещения грузов внутри нефтяных платформ.
- Интегрировали решения в корпоративные процессы с учётом комплаенса, как самой компании, так и головных заказчиков.
- Учли юридические нюансы и «подводные камни» действующего законодательства в данной сфере.
Этап 2
- Подобрали и закупили оборудование.
- Разработали техническую документацию (таблицы, формулы, графики).
- Описали процедуры и процессы производства.
Этап 3
- Обучили персонал.
- Настроили работу с другими отделами.
- Прошли сертификацию оборудования.
- Провели обслуживание и настройку оборудования.
- Внедрили планирование закупок и делопроизводство.
Задачу разделили на 3 этапа:
После согласования с клиентом было принято решение создать с нуля отдел такелажных и подъёмным работ с учётом требований выше стоящих организаций и внутренней политики и регламентов компании.
Новый отдел должен соответствовать следующим стандартам: Norsok Standard R-003 & R-005 N, Norsok 5-002N:2018, Norsok R-003, ISO 4309.
Цель работы – соответствие требованиям для участия в тендере на получение долгосрочного контракта с крупной нефтегазовой компанией в Северном море.
Запрос на построение отдела такелажных и подъёмных работ.
Цель - создать новое подразделение в компании для решения операционных задач в связи с увеличением производства и новыми услугами.
Оптимизация отдела компании по такелажным и подъёмным работам