мес.
3
Практическая реализация
3
мес.
Разработка технической документации
мес.
4
Задача теоретически решена в течении
Клиент был готов на 100% к участию в тендере.
Эффект от реализации
Этап 1

  • Собрали лучшие мировые практики перемещения грузов внутри нефтяных платформ.
  • Интегрировали решения в корпоративные процессы с учётом комплаенса, как самой компании, так и головных заказчиков.
  • Учли юридические нюансы и «подводные камни» действующего законодательства в данной сфере.

Этап 2

  • Подобрали и закупили оборудование.
  • Разработали техническую документацию (таблицы, формулы, графики).
  • Описали процедуры и процессы производства.

Этап 3

  • Обучили персонал.
  • Настроили работу с другими отделами.
  • Прошли сертификацию оборудования.
  • Провели обслуживание и настройку оборудования.
  • Внедрили планирование закупок и делопроизводство.
Задачу разделили на 3 этапа:
После согласования с клиентом было принято решение создать с нуля отдел такелажных и подъёмным работ с учётом требований выше стоящих организаций и внутренней политики и регламентов компании.

Новый отдел должен соответствовать следующим стандартам: Norsok Standard R-003 & R-005 N, Norsok 5-002N:2018, Norsok R-003, ISO 4309.

Цель работы – соответствие требованиям для участия в тендере на получение долгосрочного контракта с крупной нефтегазовой компанией в Северном море.
Техническое задание
Запрос на построение отдела такелажных и подъёмных работ.
Цель - создать новое подразделение в компании для решения операционных задач в связи с увеличением производства и новыми услугами.
Проблема
Оптимизация отдела компании по такелажным и подъёмным работам
Такелаж
Тендер
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
Измельчитель отходов